Офисные переезды

Если вы хотите быстро, без лишней траты времени, без поломок и потери вещей осуществить офисный переезд, обратитесь к нам.

Мы недорого оказываем услуги офисного переезда «под ключ» самым разным компаниям, фирмам и организациям и всегда стараемся сделать все так, чтобы наши клиенты остались довольны сервисом, советовали при случае нашу компанию своим знакомым, когда им тоже понадобится офисный переезд, и обращались к нам снова, когда офисный переезд понадобится им самим опять.

Что входит в цену услуги по переезду офиса?

Переезд офиса «под ключ» включает в себя:
Услугу отключения и упаковки оргтехники, а также ее распаковки
Услугу разборки и сборки офисной мебели
Услугу транспортировки тщательно упакованных вещей до нового бизнес-центра
Услугу упаковки и распаковки мебели
Услугу погрузки и разгрузки мебели, оргтехники
Услугу перевозки цветов в горшках, ящиков с офисными бумагами и книгами
Для транспортировки мы подбираем грузовой автомобиль в зависимости от индивидуальных потребностей каждого клиента.
На переезд из офиса, рассчитанного на 5 или меньше человек мы предоставляем газель грузоподъемностью до 3 т и двух грузчиков. На офисный переезд мебели и оргтехники компании, в которой работает от 5 до 15 человек мы предоставляем газель грузоподъемностью до 5 т и несколько грузчиков. Под офисный переезд компании, в которой работает больше 15 человек, мы предоставляем грузовой автомобиль большей грузоподъемности или несколько газелей и необходимое количество грузчиков.
Предворительный расчет
С нами легко, просто и удобно. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте.

Почему стоит обращаться к услугам именно нашей компании?

Заполните поля в форме и мы перезвоним вам
Благодаря нашему профессиональному подходу к перевозке компаний и организаций «под ключ» время, затрачиваемое на перевозку обстановки офиса сводится к минимуму, что минимизирует простой компании или организации и наносимый этим ущерб. За счет использования прочных упаковочных материалов и ответственного отношения к своим обязанностям всех наших сотрудников мебель, оргтехника и другие вещи из офиса наших клиентов не теряются и не ломаются при транспортировке, погрузке и разгрузке. К тому же мы со всем вниманием относимся к пожеланиям наших клиентов, строго соблюдаем технику безопасности, согласовываем стоимость услуг до начала работ и фиксируем права и обязанности сторон в договоре.